Вы спрашивали | Protrud.by
Базовая ставка 195,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 262,87 руб.
Размер МЗП с 1 января 2021 года 400,00 руб.
Базовая величина 29,00 руб.

+375(29) 699-06-08

+375(17) 336-07-09

RSS
Вы спрашивали
Современные особенности формирования и проведения гендерной политики на предприятии

Современные особенности формирования и проведения гендерной политики на предприятии |

В недавнем докладе ООН о ситуации в мире сделан вывод, что пандемия коронавируса свела на нет многолетнюю борьбу за гендерное равенство, так как повсеместно из-за COVID-19 женщинам приходится делать значительно больше работы по дому, терять карьерные и образовательные возможности, испытывать проблемы с физическим и духовным здоровьем.

Договороспособность — черта успешных людей

Договороспособность — черта успешных людей |

Жизнь в современном, постоянно меняющемся динамичном мире c характерными для него процессами глобализации, интеграции и демократизации предъявляет к нам свои требования, к которым мы часто оказываемся не готовы. Например, принимать решения в ситуациях неопределенности и риска, не имея достаточных гарантий со стороны партнера; работать в команде, доверяясь тем, кто рядом, хотя ты их почти не знаешь; добиваться поставленных целей, удовлетворяя свои собственные интересы и потребности, но не за счет других и т.д.

Борьба с рутиной. Как поддержать мотивацию к монотонной работе

Борьба с рутиной. Как поддержать мотивацию к монотонной работе |

Даже в такой динамичной и творческой работе, как у кадровика, не обойтись без элементов рутины. Ваши коллеги и подчиненные в течение рабочего дня отвечают на однотипные телефонные звонки, составляют отчеты, заполняют бланки документов и вносят данные в корпоративные базы. Такая работа многим кажется монотонной и скучной. В результате у тех, кто ее выполняет, снижается продуктивность. Специалисты допускают ошибки или затягивают сроки, прокрастинируя. Предложим несколько советов, как помочь сотрудникам найти вдохновение в рутинной работе.
Депрессия — бич XXI века

Депрессия — бич XXI века |

Депрессия. Что вы думаете об этом? У нас у всех же она, да? «Отстаньте от меня, у меня депрессия». Это проклятие вообще всех специалистов, в названии которых есть корень «псих-», потому что все люди в полной мере уверены в том, что они знают, о чем говорят, произнося слово «депрессия». Но сегодня, в эту прохладную и местами мрачную пору года, мы поднимаем тему депрессий не столько с просветительской целью, сколько с практической, потому что в нынешнее время депрессия является главной причиной нетрудоспособности в мире, а это значит, что она влияет на каждую фирму, на каждую компанию и на каждый завод во всех уголках планеты. Это удар, о котором необходимо иметь представление и руководителю, и кадровой службе, и рядовому сотруднику.
Как уберечь себя и близких во время обостренной общественно-политической обстановки

Как уберечь себя и близких во время обостренной общественно-политической обстановки |

Текущая общественно-политическая обстановка создает напряжение не только между людьми, которые активно интересуются происходящим в стране, но и среди членов семьи. Как преодолеть разлад, если он случился, как справиться с нарастающим напряжением, стрессом и страхами, что делать и куда обратиться, если вы стали жертвой насилия или угроз — разберемся в этой статье.
Как бороться с алкогольной зависимостью у сотрудника?

Как бороться с алкогольной зависимостью у сотрудника? |

Как бороться с алкогольной зависимостью у сотрудника? Как если не отучить от пьянства вообще, то хотя бы сделать так, чтобы сотрудник не злоупотреблял спиртным в рабочее время? Понять на собеседовании, есть ли у кандидата пристрастие к алкоголю, вряд ли возможно. Это могут сделать разве что клинические психологи. Либо обо всем скажет красноречивая запись в трудовой книжке кандидата, если он был уволен за прогулы или появление на рабочем месте в нетрезвом виде. Но такие записи делают не всегда. Получается, пьющие сотрудники так или иначе проникают в компанию, и с ними (хотя бы время от времени) приходится иметь дело.
Аналитика в практике кадровой работы

Аналитика в практике кадровой работы |

В последние годы значительно вырос удельный вес аналитики в общем объеме кадровых технологий, применяемых в белорусских организациях различной формы собственности. В данном материале рассмотрим  современную практику передовых организаций республики по использованию аналитических методов в отдельных направлениях кадровой работы.
Как уберечь сотрудников от уныния и негатива в кризис

Как уберечь сотрудников от уныния и негатива в кризис |

«В последнее время все сложнее добиваться от сотрудников качественной работы, дожидаться конструктивных предложений и идей. Люди вроде бы и боятся потерять работу, но как-то отстраненно относятся ко всему, как будто только и ждут, когда можно будет уйти домой», — все чаще отмечают управленцы разных уровней. Почему так происходит, руководители подразделений объясняют легко: в компании проводилась оптимизация численности персонала, снижены зарплаты. Все это угнетающе действует на людей. Да еще постоянные разговоры о кризисе в обществе.
Формирование лояльного отношения сотрудников к организации

Формирование лояльного отношения сотрудников к организации |

О существующей сегодня проблеме низкой лояльности персонала, особенно молодежи, к своим организациям часто говорят в беседах сотрудники кадровых служб. В то же время воспитание лояльных работников — это очень сложный процесс. Даже с оценкой нелояльности сотрудника не так все просто. Так кто же такой лояльный сотрудник?
Гореть на работе — это хорошо. Но только не выгорать! Как уберечь от износа лучших сотрудников компании

Гореть на работе — это хорошо. Но только не выгорать! Как уберечь от износа лучших сотрудников компании |

Выгорание — это не медицинский термин. Врачи в таких случаях констатируют упадок сил или депрессию либо синдром хронической усталости. Но руководители должны понимать, что такой диагноз — результат длительного процесса, у которого есть свое начало, развитие и итог. Как же не допустить выгорания у своих сотрудников?
Что делать с агрессивностью коллег и подчиненных?

Что делать с агрессивностью коллег и подчиненных? |

Зачастую моральный климат в коллективах несовершенен и взаимодействие коллег значительно отличается от тех норм, которые диктует нам этика межличностных отношений. Что делать?
5 советов: как настроить удаленных сотрудников на успех

5 советов: как настроить удаленных сотрудников на успех |

Мы уже не раз обращались к теме удаленной работы, которая приобрела большую популярность в нашей стране за последнее полугодие. В основном рассматривали документальное оформление. Сегодня же предлагаем вашему вниманию советы, как организовать работу сотрудников, чтобы получить максимальный результат.
Организационный психолог: польза или дань моде?

Организационный психолог: польза или дань моде? |

Психолог в организации — уже не редкость. Кто это, зачем он нужен, действительно ли есть от него какая-то польза? На эти вопросы постарается ответить Коноплицкая Татьяна Евгеньевна, организационный психолог.
Доверие как залог стабильности коллектива

Доверие как залог стабильности коллектива |

Кому вы больше всего доверяете? Что в этом человеке есть такого, чем другие люди не обладают? Почему вы верите ему больше, чем другим? Доверие — важный компонент успешного менеджмента. Это базовый принцип управления, от которого зависит мотивация и продуктивность сотрудников. Поэтому каждому руководителю стоит уделить особое внимание трем элементам доверия, о которых пойдет речь в статье.


Есть конфликт? Давайте решать

Есть конфликт? Давайте решать |

Конфликт — это ситуация, в которой все участвующие стороны занимают позицию, несовместимую по отношению к интересам другой стороны. Конфликты в коллективе даже полезны, их не стоит бояться — если в коллективе есть конфликт, значит коллектив «живой», людям небезразлична их деятельность, и они, скорее всего, заинтересованы в сохранении своего места работы. К тому же конфликт является хоть и не самым правильным, но все же хорошим путем выхода накопившегося внутри каждого из сотрудников негатива.
Практический опыт оптимизации численности персонала

Практический опыт оптимизации численности персонала |

Оптимизация численности персонала является сегодня в организациях республики одним из основных направлений работы по сохранению кадрового потенциала и кардинальному повышению эффективности использования трудовых ресурсов.
Перфекционизм — дар или проклятье?

Перфекционизм — дар или проклятье? |

«Я перфекционист» — фраза, которую люди часто произносят с гордостью. Это, пожалуй, одна из самых социально одобряемых черт: все ведь знают, что свою работу нужно делать хорошо, казалось бы, какие здесь могут быть проблемы? Тем не менее перфекционизм — это не просто стремление сделать все «по высшему разряду», а часто это болезненное стремление, крайне мешающее жить.
Истеричка? Истероид! Кто это и как с ними работать?

Истеричка? Истероид! Кто это и как с ними работать? |

Истерия — устаревший медицинский диагноз, на данный момент частично соответствующий ряду психических расстройств легкой и средней степени тяжести. Использовался для описания специфических расстройств самочувствия и поведения у женщин, причиной которых долгое время считалось блуждание матки по организму (откуда и название). К проявлениям истерии относили демонстративные эмоциональные реакции (слезы, смех, крики), судороги, параличи, потерю чувствительности, глухоту, слепоту, помрачения сознания, повышенную сексуальную активность и другое.
Учимся взаимодействовать с шизоидной личностью

Учимся взаимодействовать с шизоидной личностью |

Человек, неспособный гармонично влиться в реальность, существующий в своем внутреннем мире, старается приспособить действительность к себе. Он игнорирует неинтересные события, отлично сознавая их умом без проявления эмоций.

Свежие статьи