Базовая ставка 250,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 406,74 руб.
Размер МЗП 626,00 руб.
Базовая величина 40,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
RSS
Вы спрашивали
Техника ответов на вопросы в споре

Техника ответов на вопросы в споре |

Многого можно добиться, если умело пользоваться вопросами и искусно отвечать на них. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полемиста.

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым |

Нет ни одного человека, у которого все в жизни было бы ровно и гладко, без взлетов и падений. Но иногда ошибки прошлого стоят особенно дорого, значительно усложняя процесс трудоустройства. Тем не менее важно помнить: абсолютно безвыходные ситуации встречаются редко, настойчивость и терпение — одни из главных слагаемых успеха.

Влияние профессионального стресса на здоровье

Влияние профессионального стресса на здоровье |

Стресс нарушает деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожности, депрессии, неврозам, эмоциональной неустойчивости, упадку настроения или, наоборот, перевозбуждению, гневу, нарушениям памяти, бессоннице, повышенной утомляемости и др.).

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |

Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка.

Грамотно обустраиваем рабочее место за компьютером

Грамотно обустраиваем рабочее место за компьютером |

Трудоспособность во многом зависит не только от опыта и профессиональных навыков работника, но и окружающего пространства. Наверняка вы замечали, что дела идут гораздо быстрее за просторным, аккуратным столом.

Этикет электронной переписки: вредные советы

Этикет электронной переписки: вредные советы |

Электронная переписка давно стала частью нашей жизни и сегодня является такой же естественной средой общения, как личный или телефонный разговор. Как вести переписку в Интернете так, чтобы устроить получателю настоящий детективный квест? Пускай он попытается уловить суть вопроса, при этом не утонув в море информации! Чтобы наверняка навлечь на себя праведный гнев адресата, следуйте вредным советам.

Современные требования к профессиональным и личностным качествам руководителя

Современные требования к профессиональным и личностным качествам руководителя |

Сложность и динамичность происходящих в стране социально-экономических процессов требуют от руководящих кадров постоянного обновления знаний, развития профессиональных и личностных качеств, которые в сложных условиях позволяли бы сделать управление максимально эффективным.

Адаптация новых сотрудников в трудовом коллективе

Адаптация новых сотрудников в трудовом коллективе |

Переход на новую работу — психологически сложный момент для любого человека. Почти всегда, инкорпорируясь в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, что негативно сказывается на его здоровье и производительности труда.

Организация служебного совещания: особенности подготовки и проведения

Организация служебного совещания: особенности подготовки и проведения |

Проведение высокоэффективного совещания — настоящее искусство, где руководитель вступает дирижером, секретарь — первой скрипкой, а весь коллектив — целым оркестром. От тщательной подготовки и грамотного проведения делового совещания зависит, какую партитуру будет исполнять этот коллектив: печальную какофонию, которая абсолютно не способствует совместной работе, или классическую музыку, способную вызвать позитивные эмоции и вдохновить на будущие победы.

Новые реалии жизни: как к ним адаптироваться?

Новые реалии жизни: как к ним адаптироваться? |

Говорят, «привычки — вторая натура». И действительно, привычки являются важной частью нашей жизни. Осмотревшись, каждый из нас найдет их у себя в бесконечном множестве: вставать в определенное время, пить свой утренний напиток, включив телевизор или просматривая новости в Интернете, надевать носки сначала на правую ногу, а потом — на левую, добираться на работу по определенному маршруту и на определенном транспорте, посещать конкретные магазины, покупая привычные продукты и вещи, искать в темноте выключатель в определенном месте и т.д. Привычка — это автопилот, который экономит наше время и наши силы.

Основы личной эффективности

Основы личной эффективности |

Хорошо жить хотят все — это аксиома. Но каждый понимает ее по-своему, поскольку цели, мечты и представления об успехе одинаковыми не бывают. Одним «хорошо жить» — это иметь много денег, другим — добиться славы, власти, стать знаменитым и узнаваемым, третьим — окружить себя любимыми и любящими людьми, чувствовать ежедневное тепло и заботу.

Межгрупповая агрессия: деление на «своих» и «чужих» на фоне разногласий

Межгрупповая агрессия: деление на «своих» и «чужих» на фоне разногласий |

Социально-групповая дифференциация общества есть объективно необходимый элемент его развития. С этим никто не спорит. Но именно эта дифференциация, к сожалению, приводит к различного рода конфликтам, как на индивидуальном уровне, так и на групповом, поскольку любое взаимодействие живых существ изначально, в силу своей естественной биологической природы, предполагает возможность и даже необходимость проявления враждебности и агрессии по отношению к другим особям (как известно, жизнь — это борьба за существование, за удовлетворение своих потребностей. А какая борьба без агрессии?).

Внимание: эмоции!

Внимание: эмоции! |

Как важно в повседневном общении понимать истинные чувства собеседника! Почему он взволнован, разгневан, хмур или молчалив? Почему в разговоре не смотрит в глаза и даже отворачивается? Почему заливается краской стыда?

Что в «скилсе» твоем, или Какие качества будут ценить работодатели через 5 лет

Что в «скилсе» твоем, или Какие качества будут ценить работодатели через 5 лет |

Все течет, все изменяется… Это касается всех сфер жизни, в том числе и деловых отношений. Некоторые качества потенциальных соискателей, сами профессии, которые еще 5 лет назад были в числе особенно престижных, сегодня-завтра могут потерять свою актуальность. Что ж, предупрежден — значит, вооружен. Попробуем разобраться, какие качества соискателей будут востребованы через 5 лет.

У меня зазвонил телефон… Как справиться с телефобией?

У меня зазвонил телефон… Как справиться с телефобией? |

Удивительно, но факт: оказывается, что в наш мегапродвинутый век многих людей страшат… обычные телефонные звонки. Почему возникает телефобия? Чем она опасна? Как с ней бороться? «Наберемся смелости» и позвоним по телефону доверия, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.

Современные особенности формирования и проведения гендерной политики на предприятии

Современные особенности формирования и проведения гендерной политики на предприятии |

В недавнем докладе ООН о ситуации в мире сделан вывод, что пандемия коронавируса свела на нет многолетнюю борьбу за гендерное равенство, так как повсеместно из-за COVID-19 женщинам приходится делать значительно больше работы по дому, терять карьерные и образовательные возможности, испытывать проблемы с физическим и духовным здоровьем.

Договороспособность — черта успешных людей

Договороспособность — черта успешных людей |

Жизнь в современном, постоянно меняющемся динамичном мире c характерными для него процессами глобализации, интеграции и демократизации предъявляет к нам свои требования, к которым мы часто оказываемся не готовы. Например, принимать решения в ситуациях неопределенности и риска, не имея достаточных гарантий со стороны партнера; работать в команде, доверяясь тем, кто рядом, хотя ты их почти не знаешь; добиваться поставленных целей, удовлетворяя свои собственные интересы и потребности, но не за счет других и т.д.

Свежие статьи