
Гибкое управление режимом рабочего времени |
Очень часто сложившаяся финансовая ситуация ставит перед нанимателями задачу повышения эффективности организации труда. При этом для одних компаний важно увеличивать интенсивность труда, для других — сохранять производственный процесс с меньшим количеством работников, для третьих — гибко и оперативно менять элементы режимов рабочего времени и уметь трудиться в условиях постоянно меняющейся высокой и низкой нагрузок.
Неотъемлемым условием повышения эффективности организации труда является умение нанимателя управлять режимами рабочего времени. Это наиболее важная управленческая компетенция.
В статье рассматривается, от чего зависит управление рабочим временем и как установить оптимальный режим работы для конкретного нанимателя благодаря гибкому управлению рабочим временем сотрудников.