Базовая ставка 235,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 364,40 руб.
Размер МЗП 554,00 руб.
Базовая величина 37,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
RSS
Руководитель и персонал
Правила полноценного отдыха

Правила полноценного отдыха |

Как часто вы отдыхаете?

Удивительно, но при ответе на этот вопрос мы, как правило, рассказываем исключительно об отпуске, а ведь возможностей отдохнуть в нашей жизни гораздо больше: это и выходные, и вечера после работы, и праздничные дни. Просто даже к такому непродолжительному отдыху нужно подходить вдумчиво, соблюдать определенные правила, и тогда рабочее утро будет не только добрым, но и бодрым.

Правила общения с руководителем

Правила общения с руководителем |

В сценарии карьерного роста и делового продвижения сотрудников любой организации важное место занимают отношения с руководством. Вместе с тем для многих людей общение с начальником оказывается трудным психологическим испытанием. Хорошо, если руководитель — адекватный человек, наделенный организаторскими способностями, гибкостью мышления, в меру общительный, добропорядочный… а если нет?

Как решить конфликт с руководителем

Как решить конфликт с руководителем |

Безусловно, конфликт сам по себе — это не очень приятно, конфликт же с руководителем — это вещь и вовсе опасная, грозящая «летальным исходом» в виде увольнения. Поэтому чтобы дело до подобных крайностей не доходило, важно грамотно выстраивать отношения с начальством.
Однако если предотвратить конфликт никак не удалось, нужно приложить все усилия, чтобы выйти из него с минимальными потерями.

Требования, предъявляемые к руководителю

Требования, предъявляемые к руководителю |

В современных условиях работа в должности руководителя превращается в особую профессию, требующую определенных зна­ний и соответствующей подготовки. По своему характеру деятель­ность руководителя является творческой, где одновременно соче­таются элементы науки и искусства.

Гиперответственность: зло или благо?

Гиперответственность: зло или благо? |

Все люди разные. У каждого из нас свои мысли и чувства, мечты и планы, желания и поступки. Но, согласитесь, попадая в одинаковые жизненные ситуации, мы часто ведем себя примерно одинаково. Наверняка каждый из нас встречал на своем пути людей со сгорбленной спиной и виноватым выражением лица, которые всегда как будто заранее оправдываются. Кажется, что у них за спиной намертво приросший невидимый рюкзак с грузом, который тянет вниз, отнимая последние силы, но избавиться от которого они уже не в состоянии. Если заглянуть в этот рюкзак, то там можно обнаружить общую причину столь странного поведения каждого из этих людей — их гипертрофированное чувство ответственности.

Корпоративный кодекс

Корпоративный кодекс |

Корпоративным кодексом компании называют полный перечень корпоративных правил, общих целей и ценностей. Чаще всего это достаточно большой документ, в котором до мельчайших подробностей прописаны все правила вашей компании. Он может включать в себя историю и основные направления деятельности компании, организационную структуру компании, основные процедуры в компании (такие, как адаптация, прием на работу, оценка сотрудников по результатам предварительного испытания, основания увольнения), внутренний распорядок (рабочее время, больничные, отпуска, праздничные дни), политику компании (правила безопасности, защита персональных данных).
Неоценимым будет вклад в процесс создания такого кодекса как можно большего количества специалистов вашей компании, ведь именно им предстоит придерживаться этих правил.

Молодыми специалистами не рождаются — ими становятся

Молодыми специалистами не рождаются — ими становятся |

Летом в организации республики прибудут по распределению выпускники учреждений образования. Выпускники являются одним из главных источников комплектования персонала на многих предприятиях нашей страны.
Молодые специалисты востребованы, так как свободно владеют современными информационными технологиями и иностранными языками, гораздо проще воспринимают новации, быстрее впитывают корпоративную культуру, стандарты и правила, существующие в организации, а значит, при условии успешного построения в ней служебной карьеры проявляют сравнительно большую лояльность к предприятию и показывают стабильную эффективность в работе.

Как не обидеть собеседника, или Каких вопросов лучше избегать

Как не обидеть собеседника, или Каких вопросов лучше избегать |

Работа — наш второй дом. Большую часть времени мы проводим в офисе, организации, на предприятии, выполняя свои служебные обязанности. Считаем коллектив чуть ли не второй семьей и поэтому готовы делиться и радостью, и проблемами с каждым. Нужно ли это делать?

Подбираем персонал

Подбираем персонал |

Подбор персонала — одна из приоритетных задач нанимателя. Эффективная и плодотворная работа компании зависит от квалификации сотрудников, их работоспособности и, безусловно, мотивации со стороны руководителя.

Праздник у руководителя!

Праздник у руководителя! |

Поздравление руководителя с днем рождения — дело приятное, но очень ответственное: как не попасть впросак с подарком, wish-словом? Что нужно обязательно преподнести руководителю, а что — руководительнице?
Попробуем разобраться.

Дауншифтинг: путь вниз или путь к себе?

Дауншифтинг: путь вниз или путь к себе? |

В последнее время движение «дауншифтинг» стало набирать популярность, завоевывать поклонников по всему миру. Этот западный термин означает добровольный отказ от работы (часто высокооплачиваемой, но отнимающей много времени и сил) в пользу спокойной жизни «для себя». Как и любое новое явление, дауншифтинг достаточно спорный и имеет свои плюсы и минусы.

Вырабатываем здоровые привычки в рабочее время

Вырабатываем здоровые привычки в рабочее время |

В жизни нам постоянно приходится к чему-нибудь привыкать. Иногда это получается довольно легко, иногда труднее. От чего это зависит? Ответить на этот вопрос сложно. Возможно, кто-то из читателей предположит, что легко привыкать к чему-либо хорошему. Очень хочется с этим согласиться, но… Как вы считаете, ежедневно делать утреннюю зарядку — это хорошая привычка? Безусловно, хорошая. Однако легко ли привыкнуть к этому? В общем, как это ни парадоксально, легче всего к нам «прилипают» плохие привычки, не требующие особых усилий…

Компьютерные программы и мобильные приложения для эффективного тайм-менеджмента

Компьютерные программы и мобильные приложения для эффективного тайм-менеджмента |

99 % офисных работников страдает от нехватки времени. Рабочий день вот-вот начался, впереди — уйма дел и 7–8 часов, которых вполне хватит, чтобы справиться с авралом. Но не тут-то было: время пролетает быстро, а количество рабочих задач упорно не желает уменьшаться.
Рекомендуем компьютерные программы и мобильные приложения, которые помогут грамотно распоряжаться временем.

Осторожно: трудоголизм!

Осторожно: трудоголизм! |

Большинство из нас на собственном опыте убеждаются в том, что часто выполнение производственных задач требует от нас такой самоотдачи, отнимает столько сил и энергии, что вечерами мы уже просто не в состоянии заниматься какими-либо иными делами (например, своей семьей), не говоря уже о том, чтобы после проглоченного на ходу ужина отправиться в клуб для участия в интересной дискуссии. Можно еще, пожалуй, как-то выкроить немного времени для того, чтобы покопаться в саду или посмотреть телевизор, да и то не увлечения ради, а чтобы просто отключиться.

Дедлайн уж наступил…

Дедлайн уж наступил… |

При устройстве на работу все мы «обязательные, пунктуальные и организованные»… Да и как может быть иначе? При той конкуренции, которая существует на рынке труда, надо уметь выставлять себя в выгодном свете. Между тем именно результаты нашей работы лучше всего определяют степень нашей организованности…

Заблуждения в деловом споре

Заблуждения в деловом споре |

Древняя мудрость гласит: «Умные люди говорят, дураки спорят, а мудрые молчат». Глупо, конечно, подвергать сомнению аксиомы, рожденные народным опытом и проверенные веками и тысячелетиями, но давайте попробуем хотя бы разобраться в том, насколько они применимы сегодня к сфере деловых отношений. Согласитесь, если много говорить либо, наоборот, молчать, придется надеяться только на чудо, благодаря которому будут сами собой разрешаться возникающие в деловых отношениях проблемы.

Парирование замечаний собеседников

Парирование замечаний собеседников |

Замечания — это естественные реакции в любой беседе, поэтому, получив их от оппонента, не следует чувствовать себя обвиняемым, который должен оправдываться. В момент высказывания замечания собеседник редко остается спокойным. Ожидая вашу реакцию, он становится очень чувствительным к любому знаку вашего недоверия или невнимания. Услышав возражение или замечание, важно полностью контролировать свое поведение.

Формирование лояльного отношения сотрудников к организации

Формирование лояльного отношения сотрудников к организации |

Лояльность имеет рациональную и эмоциональную составляющие. К первой относятся оплата труда, карьерный рост, профессиональное развитие, условия труда, социальный пакет. Ко второй — интерес, вера в идею, эмоциональная привязанность к руководителю, комфортные отношения с коллегами.

Тактика ответов на вопросы в споре

Тактика ответов на вопросы в споре |

Оратор обладает целым арсеналом риторических навыков. Его можно назвать человеком-оркестром. Он владеет приемами ораторской речи: грамотно, красиво и доходчиво доносит свои мысли до публики; знает психологические механизмы воздействия на аудиторию; обладает актерскими навыками (понимает законы сценической речи, контролирует жесты и мимику); чувствует отклик аудитории и умеет импровизировать. Умение оратора отвечать на вопросы также выступает свидетельством уровня его профессионализма.

Настоящее образование начинается после учебного заведения

Настоящее образование начинается после учебного заведения |

«Даром преподаватели время со мною тратили…» — эту строчку из песни Аллы Пугачевой знают, пожалуй, все. Конечно, важность образования как такового сомнению не подлежит — какая-то база должна быть всегда и во всем. Однако для превращения в высококлассного специалиста важно продолжать учебу и после учебного заведения: нередко реальный опыт работы вкупе с самообразованием становятся самыми главными жизненными помощниками.

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности |

В сегодняшних условиях мирового экономического кризиса многие белорусские компании минимизируют расходы на персонал путем введения режима неполной рабочей недели или неполного рабочего дня, в крайних случаях — сокращением численности персонала. Количество уволенных сотрудников постоянно превышает число трудоустроенных. Однако рекрутинг в организациях продолжается — в октябре текущего года в общереспубликанском банке вакансий было зарегистрировано 80 тысяч вакансий (в октябре 2019 г. был установлен рекорд — 98 тысяч вакансий). По рабочим профессиям больше всего мест для водителей автомобиля, продавцов, грузчиков, каменщиков и электромонтеров. Среди вакансий специалистов на первых позициях медики и бухгалтеры.
Свежие статьи