Базовая ставка 250,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 406,74 руб.
Размер МЗП 626,00 руб.
Базовая величина 40,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
RSS
Руководитель и персонал
Карьера и конкуренция

Карьера и конкуренция |

Улучшение качества жизни, стремление к более высокому уровню доходов, авторитет, уважение окружающих — эти похвальные мотивы зачастую движут работниками, упорно карабкающимися по карьерной лестнице. Тем не менее действительно ли в борьбе за лучшее место под солнцем все средства хороши, либо от некоторых стоит отказаться? Конкуренция — благо или зло, когда она перестает быть здоровой?
Будем искать ответы.

Мотивация сотрудников: что это и зачем она нужна?

Мотивация сотрудников: что это и зачем она нужна? |

Мотивация персонала — создание специальных условий труда и стимулов в организации, побуждающих сотрудников на более качественное выполнение трудовых обязанностей и достижение поставленных руководством целей.

Зонтик… от вампира

Зонтик… от вампира |

Скорее всего, многие из вас оказывались в ситуации, когда после непродолжительного общения с человеком падает настроение и наваливается усталость. Казалось бы, беседа не потребовала никаких физических усилий, так откуда же разбитость и упадок сил? Вы чувствуете раздражение, мысли в голове мрачные… Что случилось? Многоопытные старшие товарищи в такой ситуации категорично заявляют: «Это вампир твою энергию вытянул».

Официальные приемы

Официальные приемы |

Всем известно, что в деловой сфере огромную роль играют личные контакты. Установлению же неформальных отношений способствуют не только конференции, семинары или деловые встречи, но и обеды с деловыми партнерами или, проще говоря, банкеты. Прочтя слово «банкет», вы уже мысленно представили себе, о чем сейчас пойдет речь. Действительно, на торжественном званом обеде или ужине в честь юбилея или какого-либо другого события приходилось бывать многим. Как правило, гостей усаживают за уже накрытые сервированные столы, из-за которых все встают накормленными и напоенными.

Что такое адаптация сотрудников?

Что такое адаптация сотрудников? |

Адаптация — это процесс приспособления нового сотрудника к работе в компании. Он происходит при знакомстве с членами команды, внутренним распорядком и должностными обязанностями. Для любого сотрудника очень важны процедура вхождения в структуру компании, коллектива и ощущение себя частью единого механизма.

Требования, предъявляемые к руководителю предприятия

Требования, предъявляемые к руководителю предприятия |

В современных условиях работа в должности руководителя превращается в особую профессию, требующую определенных знаний и соответствующей подготовки, ведь руководитель — это идейный вдохновитель и лицо компании.

Как перестать тревожиться по любому поводу

Как перестать тревожиться по любому поводу |

Человек — существо удивительное, уникальное, загадочное и творческое. Сам себе режиссер в прямом смысле слова. Точнее, кинорежиссер. Благодаря своей способности мыслить, он отражает реальный мир, анализирует и оценивает происходящие события, испытывает вполне конкретные эмоции и как бы записывает все это на пленку своего сознания. А потом в голове (как в кинозале) постоянно прокручивает и просматривает эту пленку, делая для себя выводы, анализируя допущенные ошибки и промахи, принимая решения, выбирая стратегию своего поведения и своей жизни. Причем ежедневные сценарии этих фильмов очень похожи и, как правило, относятся к одному жанру, поскольку обусловлены личностными особенностями самого режиссера.

Как создавать и защищать личные границы?

Как создавать и защищать личные границы? |

Значимость личных границ переоценить сложно — если у человека их нет, окружающие стремятся подстроить его под себя, откровенно используют. Границы бывают разных типов — и все они очень важны, их нужно создавать и защищать.

Как сформировать устойчивость к переменам?

Как сформировать устойчивость к переменам? |

Древние мудрецы утверждали, что в одну реку нельзя войти дважды. Все течет, все меняется… Меняется мир вокруг нас, меняется наше место в этом мире, меняемся мы сами. Иногда тихо и неспешно, иногда резко и неожиданно, но всегда с верой и надеждой на то, что «завтра будет лучше, чем вчера». Правда, не всегда эти надежды оправдываются, и тогда в сердце зарождаются сомнения: а вдруг станет хуже, чем есть сейчас? Нужны ли мне эти изменения? И нам становится страшно что-то менять.

Неформальный лидер: враг или друг?

Неформальный лидер: враг или друг? |

Неформальный лидер... При этих словах перед нашим внутренним взором встает нонконформист, независимая харизматичная личность, идущая по жизни со словами Хуана Рамона Хименеса: «Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек». Неформальный лидер — враг или союзник лидера номинального — руководителя? Попутчик или помеха на его пути? Как руководителю не только не проиграть в схватке с ним, но и использовать его харизму, энергию, его талант завоевывать умы и сердца на благо компании? Попытаемся разобраться.

Многозадачность: стремление успеть все

Многозадачность: стремление успеть все |

Многозадачность стала привычным элементом деловой культуры и воспринимается как необходимое и полезное качество. Ее ценность культивировалась десятилетиями, а наниматели в перечне навыков для кандидатов на самые разные должности все чаще делают акцент именно на «умении работать в режиме многозадачности».

Формирование внутренней системы обучения

Формирование внутренней системы обучения |

Каждая компания занимается обучением сотрудников, но учить нужно не по единому для всех шаблону, а с учетом конкретных целей и задач. Разработка системы обучения в современных условиях является актуальной для любого предприятия.

Убийцы карьеры: сплетни

Убийцы карьеры: сплетни |

Профессионализм, харизматичность — все это, безусловно, очень важно для удачной карьеры. Однако на пути к вершинам профессионального Олимпа нельзя игнорировать такую неприятную реалию, как слухи и кривотолки. С ними можно и нужно бороться.

Токсичные сотрудники: что делать руководителю?

Токсичные сотрудники: что делать руководителю? |

Многим знакомо чувство раздражения, эмоциональной подавленности и стресса воскресным вечером, вызванное нежеланием идти на работу, потому что там есть он — токсичный сотрудник.

Шестое чувство в профессиональной деятельности

Шестое чувство в профессиональной деятельности |

Нередко бывает так: со стороны кажется, что человек совершает алогичные, нерациональные поступки, но впоследствии они оказываются единственно правильными. Это означает, что у него прекрасно развита интуиция, ведь просчитать все риски, предусмотреть абсолютно все варианты не может ни человеческий разум, ни самый точный компьютер. Интуиция, в том числе и деловая, есть абсолютно у всех, ведь она относится к сфере инстинктов, то есть существует априори. Другое дело — насколько она развита.

Разговор с коллегами: темы, которые лучше не затрагивать

Разговор с коллегами: темы, которые лучше не затрагивать |

Логично, что в коллективе всегда появляются друзья. Днем обсуждаете рабочие проекты, по выходным, например, ходите в кино. Но даже если вы считаете своих сослуживцев своей второй семьей, существуют определенные вещи, которые нежелательно обсуждать с коллегами. Как минимум потому, что коллектив в современном мире зачастую напоминает настоящие джунгли, с хищниками на каждом шагу. Согласитесь, определить, кому стоит доверять, а кого лучше опасаться, порой бывает непросто. А информация, необдуманно озвученная коллегам, может быть использована против вас, и впоследствии вы вряд ли сможете рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице. Вот некоторые из тем, затрагивать которые на работе не следует.

Свежие статьи