Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |
Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка (далее — ПВТР).
Как известно, термин «корпоративная культура» означает коллективное мировоззрение, свод традиционных для данной компании подходов к различного рода действиям и мероприятиям. Продуманная и постоянно развивающаяся корпоративная культура — одно из самых эффективных средств привлечения персонала извне и мотивации работающих сотрудников.
В каждой организации постепенно сама собой складывается своя корпоративная культура независимо от того, осознают ли это люди, работающие в ней, или нет. Она может не отвечать личным ожиданиям каждого из сотрудников, но она есть. Это своеобразный каркас, на котором крепится производственная и социальная жизнь. Корпоративный кодекс, миссия компании, базовые ценности, совместные корпоративные мероприятия стали уже в большинстве организаций республики нормой.
НА ЗАМЕТКУ!!!
Только динамичный рост производства конкурентоспособной продукции и оказания услуг позволяет выплачивать персоналу достойную заработную плату и финансировать необходимые социальные проекты, что, естественно, поднимает моральный дух коллектива, а это и есть главная составляющая корпоративной культуры.
<...>