Составляющие делового имиджа |
Грамотный деловой образ можно сравнить с искусным кружевом ручной работы: он также состоит из множества деталей, компонентов, переплетений.
Как создавать его правильно, учитывая все тонкости современных коммуникаций?
ДЕЛОВОЙ LOOK
«Встречают по одежке…» — кто не слышал этой народной мудрости! Конечно, есть и вторая часть, но… почему должны непременно провожать? Если с умом все в порядке (а у современных деловых леди иначе и быть не может), то одежда — дополнительный бонус, залог успешного исхода встречи, ведь, к счастью, мы обладаем способностью видеть — и первое мнение о человеке формируется в результате именно этого видения, в течение 30–40 секунд. Поэтому так важно, чтобы оно было положительным, и профессиональными навыками его можно было «усилить, так сказать», а не пытаться реабилитироваться в глазах собеседника.
<...>