Базовая ставка 273,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 491,09 руб.
Размер МЗП 726,00 руб.
Базовая величина 42,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Управление персоналом

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления |

В настоящее время во многих организациях страны различных сфер деятельности нередко возникает проблема острой нехватки квалифицированного управленческого персонала, который был бы профессионально подготовлен, инициативен, обладал перспективным видением проблем производства и путей их решения. Причины данной ситуации, прежде всего, в усложнении и расширении масштабов производства, поэтому руководителям различного уровня управления часто приходится сталкиваться с совершенно новыми, ранее не актуальными проблемами.

Инновационное развитие персонала

Инновационное развитие персонала |

Сегодня в условиях динамично развивающегося производства во всех сферах экономики республики топ-менеджеры и руководители кадровых служб организаций все чаще говорят о важности и необходимости инновационного развития персонала. Повышение квалификации работников, уровня их знаний и компетенций — одно из важнейших направлений кадровой деятельности. Это работа на перспективу, она не дает сиюминутного результата, однако обязательно окупится в будущем.

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику |

Чтобы не допустить провалов в работе из-за неудачного выбора кандидата, полезно научиться быстро понимать, что новый сотрудник не подходит для работы на должности. Рассмотрим признаки, которые в первые же дни работы сотрудника могут показать, что с новичком ошиблись.

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях |

Сегодня кадровую политику как зарубежных, так и отечественных организаций и ее важную составную часть — работу с молодежью — во многом определяет мировой экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса. Эксперты Международной организации труда оценивают пандемию не только как глобальный кризис в области здравоохранения, но и крупнейший кризис на рынке труда и в экономической сфере, который уже привел к негативным последствиям для многих людей, в первую очередь молодых. Работодателей повсюду, в том числе и в Беларуси, волнует в настоящее время два основных вопроса: во-первых, как долго данный кризис продлится, во-вторых, как будем жить после его окончания. И дать обоснованные и полные ответы на них сегодня практически невозможно.

Мотивационные формы управления персоналом

Мотивационные формы управления персоналом |

В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перед топ-менеджерами, руководителями и специалистами кадровых подразделений как зарубежных, так и белорусских организаций остро стоит вопрос: как эффективно мотивировать персонал и удержать на производстве высококвалифицированных специалистов, чтобы они продолжали работать на благо предприятия? Дело в том, что массовый перевод персонала на неполную занятость и падение в связи с этим зарплаты, распространение дистанционного режима работы, проблемы со сбытом продукции усилили в коллективах атмосферу неопределенности и даже стрессового состояния у многих сотрудников.
Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год

Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год |

Во многих отношениях 2020 год не похож на все предыдущие годы. И работы это тоже касается. Независимо от того, вернулись ли сотрудники в офис, соблюдая меры безопасности, или все еще работают удаленно, COVID-19 внес свои изменения в наши планы, бюджеты, да и вообще в мировоззрение. Но это не значит, что о праздничной корпоративной вечеринке нужно забыть. На самом деле сейчас, как никогда, важно поддерживать связь с коллегами и, конечно, отметить вместе Новый год (или, по крайней мере, его завершение). Нужно только изменить формат праздника — виртуальные вечеринки очень кстати сейчас.

Достижение гендерного равенства в современной практике кадровой работы

Достижение гендерного равенства в современной практике кадровой работы |

Пандемия COVID-19, конца которой пока не видно, грозит повернуть вспять достигнутый как в мире, так и в Беларуси, прогресс в области экономических возможностей для женщин, а это может, по мнению многих экспертов и международных организаций, повлечь за собой расширение все еще сохраняющегося гендерного разрыва, несмотря на достигнутые за последние десятилетия успехи.

Управление трудовой дисциплиной — одно из важнейших направлений кадровой работы

Управление трудовой дисциплиной — одно из важнейших направлений кадровой работы |

В любой организации, как реального сектора экономики, так и сферы услуг, практически невозможно добиться эффективной работы персонала без разработки системы управления трудовой дисциплиной. Она включает комплекс организационных, экономических, технических и воспитательных мер, направленных на укрепление дисциплины, порядка и ответственности, профилактику пьянства и алкоголизма. Это особенно важно в условиях сильнейшего за последнее столетие мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Современная практика работы по управлению занятостью персонала

Современная практика работы по управлению занятостью персонала |

Одной из главных экономических предпосылок продуктивной работы организации любой формы собственности является обеспечение эффективной занятости персонала, сохранение ее кадрового потенциала. Представителями госорганов в последнее время подчеркивалось, что успешность деятельности, например, промышленных предприятий, заключается не только в их прибыльности, но еще и в сохранении инженерной школы и трудового коллектива.

Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний

Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний |

В настоящее время стремительные изменения как внешних факторов, влияющих на развитие любой организации (государственная экономическая и законодательная политика, рынок труда и т.д.), так и внутренних условий ее функционирования (реструктуризация, коренные изменения в технологиях и оборудовании, появление новых рабочих мест и др.), ставят большинство компаний перед необходимостью внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента.

Командообразование как эффективный метод повышения кадрового потенциала организации

Командообразование как эффективный метод повышения кадрового потенциала организации |

В данном материале будет продолжена тема, частично раскрытая автором в июньском номере нашего журнала, — практический опыт применения кадровых технологий по сплочению сотрудников. Дело в том, что в последние несколько десятилетий в экономически развитых странах мира обострился интерес к проблематике еще одной специфической технологии организации совместной работы — командообразованию. Внимание к развитию командного духа в коллективе, творческой атмосферы, взаимопониманию, доверию, согласию и взаимопомощи связано со стремительным усложнением процесса производства и нарастающими изменениями внутри самой среды жизнедеятельности членов трудовых коллективов.

Составляющие делового имиджа

Составляющие делового имиджа |

Грамотный деловой образ можно сравнить с искусным кружевом ручной работы: он также состоит из множества деталей, компонентов, переплетений.

Техника ответов на вопросы в споре

Техника ответов на вопросы в споре |

Многого можно добиться, если умело пользоваться вопросами и искусно отвечать на них. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полемиста.

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым |

Нет ни одного человека, у которого все в жизни было бы ровно и гладко, без взлетов и падений. Но иногда ошибки прошлого стоят особенно дорого, значительно усложняя процесс трудоустройства. Тем не менее важно помнить: абсолютно безвыходные ситуации встречаются редко, настойчивость и терпение — одни из главных слагаемых успеха.

Влияние профессионального стресса на здоровье

Влияние профессионального стресса на здоровье |

Стресс нарушает деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожности, депрессии, неврозам, эмоциональной неустойчивости, упадку настроения или, наоборот, перевозбуждению, гневу, нарушениям памяти, бессоннице, повышенной утомляемости и др.).

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |

Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка.

Как не сгореть на работе: почему стандартные списки задач не работают?

Как не сгореть на работе: почему стандартные списки задач не работают? |

В современной динамичной жизни список дел непрерывно растет, а времени на выполнение становится все меньше. Руководители и менеджеры среднего звена сталкиваются с этим ежедневно: домой попадаешь поздно, заканчиваешь дела в постели с ноутбуком, а утром чувствуешь себя еще более загруженным.
Как сделать так, чтобы успевать все без нервов и лишней бессонницы?
Да, есть стандартные техники, такие как метод Pomodoro или принцип «поедания лягушки».

Синдром маленького начальника: как руководителю выстроить эффективное взаимодействие?

Синдром маленького начальника: как руководителю выстроить эффективное взаимодействие? |

Многие руководители сталкивались с ситуацией, когда рядовой сотрудник внезапно начинает вести себя как важная персона: диктует свои правила, грубит коллегам или отказывает в выполнении элементарных просьб. Это явление известно как синдром маленького начальника (или синдром вахтера, комплекс бога).
Как распознать таких сотрудников? Почему они так себя ведут? И главное — как руководителю корректно решить проблему без ущерба для коллектива?

Как за 60 секунд произвести выгодное впечатление? Прием “elevator pitch”

Как за 60 секунд произвести выгодное впечатление? Прием “elevator pitch” |

Представьте, что вам нужно, на важной встрече, представить себя и организацию. У вас есть всего минута, чтобы показать свою экспертизу и произвести впечатление. Успех в такой ситуации определяют не достижения, а ваша уверенность, ясность мысли и умение показать ценность. Решение — техника “elevator pitch”. Владение лифтовой презентацией — это не просто «полезный навык» для кадровика, а мощный инструмент, который напрямую влияет на эффективность работы.

Трудоголик в коллективе: ценный сотрудник или скрытая угроза?

Трудоголик в коллективе: ценный сотрудник или скрытая угроза? |

Казалось бы, трудоголики — это мечта любой организации. Тем не менее возникает противоречие мнений: одни эксперты считают трудоголиков отличными работниками, другие — неэффективными, поскольку они не справляются с обязанностями в рабочее время.
Давайте разбираться, каких «сюрпризов» ожидать от «рабов работы»?

Свежие статьи