Управление персоналом
Разработка системы обучения в современных условиях является актуальной для любого предприятия. Рассмотрим принципы организации корпоративного (внутреннего) обучения и основные этапы его разработки. ![]() Инновационное развитие персонала — одно из важнейших направлений современной кадровой работы |Необходимость радикального повышения конкурентных преимуществ белорусских товаров и услуг на мировом рынке требует сегодня коренного технического перевооружения, внедрения новейших технологий, безусловного соблюдения форм и методов научной организации труда и управления. Эти и другие рыночные новации объективно ставят принципиально иные задачи перед всеми категориями персонала. ![]() Современные тенденции в обучении персонала |Мы выделяемся собранностью, целеустремленностью и силой воли. А еще неубиваемой склонностью к прокрастинации. Скажите честно, в списке постоянно отклыдваемых вами дел есть хоть одно, за которое интересно взяться? |
||
![]() Как мотивировать работников в условиях длительного кризиса |Поскольку большинство организаций продолжают эксперимент по удаленной работе из-за Covid-19, неудивительно, что мотивация, производительность и благополучие у многих падают. Поэтому специалистам по управлению персоналом нужны новые инструменты, чтобы активизировать свои команды, точно выявлять и диагностировать повторяющиеся проблемы и чутко помогать сотрудникам решать их. ![]() Роль и место кадрового подразделения организации в условиях мирового экономического кризиса |Совокупность факторов, приводящих к кризисным последствиям для любой
компании (вне зависимости от формы собственности), можно условно
разделить на внутренние и внешние. К внутренним обычно относят причины,
возникающие в результате производственной деятельности самого
предприятия. Важнейшая из них — высокий уровень затрат из-за низкой
квалификации персонала, в первую очередь управленцев. К внешним —
изменения бизнес-среды, разбалансированность рынка, инфляция и т.д. ![]() Темперамент и мотивация: как повысить производительность |Проявите индивидуальный подход к мотивации сотрудников. Один из способов — подобрать стимулы в зависимости от темперамента сотрудников. Как определить тип темперамента работника и подобрать ему такую мотивацию, которая сработает? |
||
![]() Бренд нанимателя и его роль в сфере управления персоналом |Изучение отечественной практики кадровой работы по формированию и укреплению бренда нанимателя показывает, что в Беларуси происходит процесс активного внедрения различных имиджевых технологий, который основывается прежде всего на передовом опыте экономически развитых зарубежных стран. ![]() Мотивационные формы управления персоналом |В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перед топ-менеджерами, руководителями и специалистами кадровых подразделений как зарубежных, так и белорусских организаций остро стоит вопрос: как эффективно мотивировать персонал и удержать на производстве высококвалифицированных специалистов, чтобы они продолжали работать на благо предприятия? Дело в том, что массовый перевод персонала на неполную занятость и падение в связи с этим зарплаты, распространение дистанционного режима работы, проблемы со сбытом продукции усилили в коллективах атмосферу неопределенности и даже стрессового состояния у многих сотрудников. ![]() Устанавливаем контроль над дистанционным работником |В период пандемии коронавируса дистанционная работа стала выходом для многих нанимателей. В отличие от сотрудников, работающих в организации на своих рабочих местах, контролировать исполнение трудовой функции работниками, выполняющими дистанционную работу, сложнее. Контролировать таких работников, поддержать исполнительскую и трудовую дисциплину помогут правильные формулировки трудового договора, рассматриваемые в настоящей статье. |
||
![]() Составляющие делового имиджа |Грамотный деловой образ можно сравнить с искусным кружевом ручной работы: он также состоит из множества деталей, компонентов, переплетений. ![]() Техника ответов на вопросы в споре |Многого можно добиться, если умело пользоваться вопросами и искусно отвечать на них. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полемиста. ![]() Как устроиться на работу людям с непростым прошлым |Нет ни одного человека, у которого все в жизни было бы ровно и гладко, без взлетов и падений. Но иногда ошибки прошлого стоят особенно дорого, значительно усложняя процесс трудоустройства. Тем не менее важно помнить: абсолютно безвыходные ситуации встречаются редко, настойчивость и терпение — одни из главных слагаемых успеха. ![]() Влияние профессионального стресса на здоровье |Стресс нарушает деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожности, депрессии, неврозам, эмоциональной неустойчивости, упадку настроения или, наоборот, перевозбуждению, гневу, нарушениям памяти, бессоннице, повышенной утомляемости и др.). ![]() Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка. |
||
![]() Выученная беспомощность: как активизировать персонал |
Если у работников вашей организации есть проблемы с выполнением профессиональных обязанностей, причина может быть в выученной беспомощности. ![]() От лекций к играм: актуальный подход к обучению по охране труда |
В преддверии Международного дня охраны труда, который состоится 28.04.2025, хочется посоветовать нанимателям не игнорировать актуальные тренды, среди которых — геймификация, деловые игры. ![]() Чужие эмоции: офлайн! |
Всех нас окружает множество людей, со своими характерами, переживаниями, эмоциями, позитивными и не очень. Зачастую мы сбиваемся с курса, попадаем на чужую эмоциональную волну… ![]() Как завершить то, что начал | |

1. Проведение субботника в организации |
Республиканские субботники в 2025 году пройдут в большинстве организаций 12 апреля и 25...

2. Пособия по временной нетрудоспособности: практические ситуации |

3. Как начислять премию в 2025 году |
Премия работникам является стимулирующей выплатой, которая устанавливается нанимателем на основании...

4. Инструкция по охране труда в организации: алгоритм разработки |

5. Алгоритм проведения Дня охраны труда в организации |
День охраны труда призван обратить внимание общественности и правительств на проблемы, связанные...

6. Важные особенности установления ненормированного рабочего дня в организации |
Ненормированный рабочий день — это очень популярный в настоящее время режим работы. ...

7. ...о графике сменности |
В организации применяется сменный режим работ.
Как правильно составить график сменности? Имеется...

8. ...о работе в программе |
Модельер-конструктор выполняет работы за компьютером в программе «САПР гербер» (программе...

9. ...о периодических испытаниях стеллажей |
У организации есть офисное помещение, в котором для хранения документов, папок, канцелярских...