Базовая ставка 270,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 447,64 руб.
Размер МЗП 726,00 руб.
Базовая величина 42,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Управление персоналом

Формирование внутренней системы обучения |

Разработка системы обучения в современных условиях является актуальной для любого предприятия. Рассмотрим принципы организации корпоративного (внутреннего) обучения и основные этапы его разработки.
Инновационное развитие персонала — одно из важнейших направлений современной кадровой работы

Инновационное развитие персонала — одно из важнейших направлений современной кадровой работы |

Необходимость радикального повышения конкурентных преимуществ белорусских товаров и услуг на мировом рынке требует сегодня коренного технического перевооружения, внедрения новейших технологий, безусловного соблюдения форм и методов научной организации труда и управления. Эти и другие рыночные новации объективно ставят принципиально иные задачи перед всеми категориями персонала.
Современные тенденции в обучении персонала

Современные тенденции в обучении персонала |

Мы выделяемся собранностью, целеустремленностью и силой воли. А еще неубиваемой склонностью к прокрастинации. Скажите честно, в списке постоянно отклыдваемых вами дел есть хоть одно, за которое интересно взяться?
Мотивационные формы управления персоналом

Мотивационные формы управления персоналом |

В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перед топ-менеджерами, руководителями и специалистами кадровых подразделений как зарубежных, так и белорусских организаций остро стоит вопрос: как эффективно мотивировать персонал и удержать на производстве высококвалифицированных специалистов, чтобы они продолжали работать на благо предприятия? Дело в том, что массовый перевод персонала на неполную занятость и падение в связи с этим зарплаты, распространение дистанционного режима работы, проблемы со сбытом продукции усилили в коллективах атмосферу неопределенности и даже стрессового состояния у многих сотрудников.
Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год

Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год |

Во многих отношениях 2020 год не похож на все предыдущие годы. И работы это тоже касается. Независимо от того, вернулись ли сотрудники в офис, соблюдая меры безопасности, или все еще работают удаленно, COVID-19 внес свои изменения в наши планы, бюджеты, да и вообще в мировоззрение. Но это не значит, что о праздничной корпоративной вечеринке нужно забыть. На самом деле сейчас, как никогда, важно поддерживать связь с коллегами и, конечно, отметить вместе Новый год (или, по крайней мере, его завершение). Нужно только изменить формат праздника — виртуальные вечеринки очень кстати сейчас.

Отечественный и зарубежный опыт кадровой работы по повышению лояльности персонала к своей организации

Отечественный и зарубежный опыт кадровой работы по повышению лояльности персонала к своей организации |

По данным государственной статистики, уже несколько лет организациями республики практически ежемесячно принималось на работу меньше людей, чем увольнялось. За 2018 год разница составила 42 тысячи сотрудников. В первом квартале 2019 года соотношение принятых и уволенных работников составило 94,8%. Это значит, что на каждых 100 уволенных в среднем пришлось только 95 принятых.
Практика планирования кадровой работы в организациях республики

Практика планирования кадровой работы в организациях республики |

Изучение и анализ практики сегодняшней кадровой деятельности ряда организаций республики да и собственный многолетний опыт работы автора заместителем генерального директора по кадрам крупного машиностроительного предприятия и руководителем кадрового подразделения Министерства промышленности Республики Беларусь (далее — Минпром) показывают, что планирование кадровой работы, особенно краткосрочное, не пользуется большой популярностью у многих кадровиков.
Поколение Z как новая генерация молодых специалистов

Поколение Z как новая генерация молодых специалистов |

Современный мир развивается в условиях третьей промышленной революции, которую также часто называют «цифровой революцией». Все больше предприятий и организаций переходят к применению информационно-коммуникационных технологий.
Составляющие делового имиджа

Составляющие делового имиджа |

Грамотный деловой образ можно сравнить с искусным кружевом ручной работы: он также состоит из множества деталей, компонентов, переплетений.

Техника ответов на вопросы в споре

Техника ответов на вопросы в споре |

Многого можно добиться, если умело пользоваться вопросами и искусно отвечать на них. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полемиста.

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым |

Нет ни одного человека, у которого все в жизни было бы ровно и гладко, без взлетов и падений. Но иногда ошибки прошлого стоят особенно дорого, значительно усложняя процесс трудоустройства. Тем не менее важно помнить: абсолютно безвыходные ситуации встречаются редко, настойчивость и терпение — одни из главных слагаемых успеха.

Влияние профессионального стресса на здоровье

Влияние профессионального стресса на здоровье |

Стресс нарушает деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожности, депрессии, неврозам, эмоциональной неустойчивости, упадку настроения или, наоборот, перевозбуждению, гневу, нарушениям памяти, бессоннице, повышенной утомляемости и др.).

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |

Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка.

Тактика ответов на вопросы в споре

Тактика ответов на вопросы в споре |

Оратор обладает целым арсеналом риторических навыков. Его можно назвать человеком-оркестром. Он владеет приемами ораторской речи: грамотно, красиво и доходчиво доносит свои мысли до публики; знает психологические механизмы воздействия на аудиторию; обладает актерскими навыками (понимает законы сценической речи, контролирует жесты и мимику); чувствует отклик аудитории и умеет импровизировать. Умение оратора отвечать на вопросы также выступает свидетельством уровня его профессионализма.

Настоящее образование начинается после учебного заведения

Настоящее образование начинается после учебного заведения |

«Даром преподаватели время со мною тратили…» — эту строчку из песни Аллы Пугачевой знают, пожалуй, все. Конечно, важность образования как такового сомнению не подлежит — какая-то база должна быть всегда и во всем. Однако для превращения в высококлассного специалиста важно продолжать учебу и после учебного заведения: нередко реальный опыт работы вкупе с самообразованием становятся самыми главными жизненными помощниками.

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности |

В сегодняшних условиях мирового экономического кризиса многие белорусские компании минимизируют расходы на персонал путем введения режима неполной рабочей недели или неполного рабочего дня, в крайних случаях — сокращением численности персонала. Количество уволенных сотрудников постоянно превышает число трудоустроенных. Однако рекрутинг в организациях продолжается — в октябре текущего года в общереспубликанском банке вакансий было зарегистрировано 80 тысяч вакансий (в октябре 2019 г. был установлен рекорд — 98 тысяч вакансий). По рабочим профессиям больше всего мест для водителей автомобиля, продавцов, грузчиков, каменщиков и электромонтеров. Среди вакансий специалистов на первых позициях медики и бухгалтеры.
Свежие статьи