Базовая ставка 270,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 447,64 руб.
Размер МЗП 726,00 руб.
Базовая величина 42,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Управление персоналом

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления |

В настоящее время во многих организациях страны различных сфер деятельности нередко возникает проблема острой нехватки квалифицированного управленческого персонала, который был бы профессионально подготовлен, инициативен, обладал перспективным видением проблем производства и путей их решения. Причины данной ситуации, прежде всего, в усложнении и расширении масштабов производства, поэтому руководителям различного уровня управления часто приходится сталкиваться с совершенно новыми, ранее не актуальными проблемами.

Инновационное развитие персонала

Инновационное развитие персонала |

Сегодня в условиях динамично развивающегося производства во всех сферах экономики республики топ-менеджеры и руководители кадровых служб организаций все чаще говорят о важности и необходимости инновационного развития персонала. Повышение квалификации работников, уровня их знаний и компетенций — одно из важнейших направлений кадровой деятельности. Это работа на перспективу, она не дает сиюминутного результата, однако обязательно окупится в будущем.

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику |

Чтобы не допустить провалов в работе из-за неудачного выбора кандидата, полезно научиться быстро понимать, что новый сотрудник не подходит для работы на должности. Рассмотрим признаки, которые в первые же дни работы сотрудника могут показать, что с новичком ошиблись.

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях |

Сегодня кадровую политику как зарубежных, так и отечественных организаций и ее важную составную часть — работу с молодежью — во многом определяет мировой экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса. Эксперты Международной организации труда оценивают пандемию не только как глобальный кризис в области здравоохранения, но и крупнейший кризис на рынке труда и в экономической сфере, который уже привел к негативным последствиям для многих людей, в первую очередь молодых. Работодателей повсюду, в том числе и в Беларуси, волнует в настоящее время два основных вопроса: во-первых, как долго данный кризис продлится, во-вторых, как будем жить после его окончания. И дать обоснованные и полные ответы на них сегодня практически невозможно.

Мотивационные формы управления персоналом

Мотивационные формы управления персоналом |

В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перед топ-менеджерами, руководителями и специалистами кадровых подразделений как зарубежных, так и белорусских организаций остро стоит вопрос: как эффективно мотивировать персонал и удержать на производстве высококвалифицированных специалистов, чтобы они продолжали работать на благо предприятия? Дело в том, что массовый перевод персонала на неполную занятость и падение в связи с этим зарплаты, распространение дистанционного режима работы, проблемы со сбытом продукции усилили в коллективах атмосферу неопределенности и даже стрессового состояния у многих сотрудников.
Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год

Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год |

Во многих отношениях 2020 год не похож на все предыдущие годы. И работы это тоже касается. Независимо от того, вернулись ли сотрудники в офис, соблюдая меры безопасности, или все еще работают удаленно, COVID-19 внес свои изменения в наши планы, бюджеты, да и вообще в мировоззрение. Но это не значит, что о праздничной корпоративной вечеринке нужно забыть. На самом деле сейчас, как никогда, важно поддерживать связь с коллегами и, конечно, отметить вместе Новый год (или, по крайней мере, его завершение). Нужно только изменить формат праздника — виртуальные вечеринки очень кстати сейчас.

Отечественный и зарубежный опыт кадровой работы по повышению лояльности персонала к своей организации

Отечественный и зарубежный опыт кадровой работы по повышению лояльности персонала к своей организации |

По данным государственной статистики, уже несколько лет организациями республики практически ежемесячно принималось на работу меньше людей, чем увольнялось. За 2018 год разница составила 42 тысячи сотрудников. В первом квартале 2019 года соотношение принятых и уволенных работников составило 94,8%. Это значит, что на каждых 100 уволенных в среднем пришлось только 95 принятых.
Практика планирования кадровой работы в организациях республики

Практика планирования кадровой работы в организациях республики |

Изучение и анализ практики сегодняшней кадровой деятельности ряда организаций республики да и собственный многолетний опыт работы автора заместителем генерального директора по кадрам крупного машиностроительного предприятия и руководителем кадрового подразделения Министерства промышленности Республики Беларусь (далее — Минпром) показывают, что планирование кадровой работы, особенно краткосрочное, не пользуется большой популярностью у многих кадровиков.
Поколение Z как новая генерация молодых специалистов

Поколение Z как новая генерация молодых специалистов |

Современный мир развивается в условиях третьей промышленной революции, которую также часто называют «цифровой революцией». Все больше предприятий и организаций переходят к применению информационно-коммуникационных технологий.
Адаптация новых сотрудников в трудовом коллективе

Адаптация новых сотрудников в трудовом коллективе |

Переход на новую работу — психологически сложный момент для любого человека. Почти всегда, инкорпорируясь в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, что негативно сказывается на его здоровье и производительности труда.

Организация служебного совещания: особенности подготовки и проведения

Организация служебного совещания: особенности подготовки и проведения |

Проведение высокоэффективного совещания — настоящее искусство, где руководитель вступает дирижером, секретарь — первой скрипкой, а весь коллектив — целым оркестром. От тщательной подготовки и грамотного проведения делового совещания зависит, какую партитуру будет исполнять этот коллектив: печальную какофонию, которая абсолютно не способствует совместной работе, или классическую музыку, способную вызвать позитивные эмоции и вдохновить на будущие победы.

Тактика ответов на вопросы в споре

Тактика ответов на вопросы в споре |

Оратор обладает целым арсеналом риторических навыков. Его можно назвать человеком-оркестром. Он владеет приемами ораторской речи: грамотно, красиво и доходчиво доносит свои мысли до публики; знает психологические механизмы воздействия на аудиторию; обладает актерскими навыками (понимает законы сценической речи, контролирует жесты и мимику); чувствует отклик аудитории и умеет импровизировать. Умение оратора отвечать на вопросы также выступает свидетельством уровня его профессионализма.

Настоящее образование начинается после учебного заведения

Настоящее образование начинается после учебного заведения |

«Даром преподаватели время со мною тратили…» — эту строчку из песни Аллы Пугачевой знают, пожалуй, все. Конечно, важность образования как такового сомнению не подлежит — какая-то база должна быть всегда и во всем. Однако для превращения в высококлассного специалиста важно продолжать учебу и после учебного заведения: нередко реальный опыт работы вкупе с самообразованием становятся самыми главными жизненными помощниками.

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности

Основные критерии несоответствия соискателя требованиям вакантной должности |

В сегодняшних условиях мирового экономического кризиса многие белорусские компании минимизируют расходы на персонал путем введения режима неполной рабочей недели или неполного рабочего дня, в крайних случаях — сокращением численности персонала. Количество уволенных сотрудников постоянно превышает число трудоустроенных. Однако рекрутинг в организациях продолжается — в октябре текущего года в общереспубликанском банке вакансий было зарегистрировано 80 тысяч вакансий (в октябре 2019 г. был установлен рекорд — 98 тысяч вакансий). По рабочим профессиям больше всего мест для водителей автомобиля, продавцов, грузчиков, каменщиков и электромонтеров. Среди вакансий специалистов на первых позициях медики и бухгалтеры.
Свежие статьи