Профессиональный, но не лояльный. Терпеть выходки такого сотрудника или увольнять? |
Руководитель отдела пришел к вам с проблемой: лучший сотрудник, надежный и авторитетный, начал качать права. Не так давно он потребовал, чтобы ему установили гибкий график. Учитывая особые заслуги работника, эту просьбу руководство удовлетворило. Теперь он просит повысить ему зарплату. При этом перестал соблюдать сроки, на совещания и встречи с клиентами опаздывает. Кроме того, начал за глаза критиковать руководство. Словом, налицо звездная болезнь или борьба за мифическую справедливость. Как быть?
Руководитель отдела не хочет терять «звездного» сотрудника, так как он показывает отличные результаты, обеспечивает прибыль. Просто не устраивает его поведение и отношение к компании.
От вас как от директора по персоналу линейный менеджер ждет совета. Что посоветовать? Сказать с ходу, увольнять или нет, нельзя. Тем более, если сотрудник действительно ценный.
Посоветуйте линейному менеджеру сначала выяснить, почему сотрудник так себя ведет. Разобравшись с причинами, можно решать, какую «терапию» проводить и стоит ли вообще это делать.
<...>
<...>