Корпоративная лояльность сотрудников к организации |
КТО ТАКОЙ ЛОЯЛЬНЫЙ СОТРУДНИК?
Сложно дать однозначное определение понятию «лояльный сотрудник». Ведь далеко не всегда критическое отношение того или иного работника к действиям или поведению руководства, высказываемое публично, служит основанием для признания его нелояльным к организации. Бывает так, что работник просто искренне болеет за дело и не относится равнодушно к существующим проблемам. Однако на практике лояльным считают часто того, кто охотно выполняет все общественные нагрузки или соглашается остаться поработать после окончания смены и т. д.
Только простое подчинение установленным правилам и выполнение должностных обязанностей тоже вряд ли можно считать настоящим лояльным отношением к компании. Оно чаще бывает в силу опасений формирования негативного отношения к себе со стороны руководства. Применение подобных определений лояльности может привести к неверным управленческим решениям. Нужно стремиться к балансу между интересами организации и желаниями сотрудников, а также возможностями компании и требованиями рядовых сотрудников к руководству.
<...>