Вопросы адаптации персонала через призму установок руководителя |
Происходящая трансформация экономики сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, важность проблемы адаптации еще больше возрастает. Но, к сожалению, некоторые компании игнорируют программы приспособления новичка к новым условиям. В свою очередь, важно понимать, что налаженная программа адаптации позволяет сократить сроки вхождения в должность, уменьшить количество ошибок, совершаемых новичками, а, следовательно, сократить временные потери их коллег и/или клиентов, на которых отражается результат ошибок.
Новый сотрудник организации сталкивается с совершенно иной для него ситуацией, он должен принять организационные требования компании. Это организация труда и отдыха, должностные инструкции, распоряжения администрации, а также совокупность социально-экономических условий предприятия. В его обязательства входит оценка своих привычек и взглядов, в соотношении их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
Формирование системы управления адаптацией представляет собой сложную и важную задачу, но от нее зависит результат деятельности организации. Тревожность и неуверенность сотрудника приводят к провалам в работе и неполной ориентации в рабочей ситуации.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм