Роль и задачи службы управления персоналом организации в формировании и развитии корпоративной культуры |
Корпоративная культура в организации любой формы собственности — это коллективное мировоззрение, свод присущих данной фирме подходов различным действиям и мероприятиям. Многие важные элементы корпоративной культуры напрямую связаны с кадровой работой. Самый простой пример — это традиции, существующие в коллективе при трудоустройстве и увольнении сотрудников (встреча, адаптация, проводы и т.д.).
Бизнес уже давно неразрывно связан с корпоративной культурой. Корпоративный кодекс, миссия компании, базовые ценности, совместные корпоративные мероприятия стали уже нормой. Изу¬чение опыта западных фирм по использованию корпоративной культуры как одного из основных факторов системы управления персоналом показывает, что при этом, прежде всего, интересны принципы организации рабочего процесса. Например, модели управления,
с одной стороны, командо-административная, а с другой — высокой степени свободы действий сотрудников, диаметрально противоположны. Считается, что вторая модель более эффективна. При этом власть и полномочия делегируются от менеджеров к сотрудникам.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм