Комментарий к статье 52 "Правила ведения нанимателем первичных документов о труде" Трудового кодекса Республики Беларусь |
Статья 52. Правила ведения нанимателем первичных документов о труде
Правила ведения первичных документов о труде устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.
1. Документ — информация на материальном носителе, имеющая реквизиты, позволяющие ее идентифицировать, созданная, полученная и сохраняемая в процессе деятельности государственного органа, иной организации, должностного лица, а также на протяжении жизни гражданина (абз. 11 ч. 1 ст. 2 Закона от 25.11.2011 «Об архивном деле и делопроизводстве» (с изм., далее — Закон об архивном деле и делопроизводстве)).
<...>