Определен порядок внесения изменений в учетную карту гражданина, проходящего альтернативную службу |
Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.08.2024 № 68 «Об изменении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25 августа 2016 г. № 43» определен порядок внесения изменений в учетную карту гражданина Республики Беларусь, проходящего альтернативную службу, в случае изменения:
-
фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), даты рождения;
-
записей об образовании (уровень основного образования, наименование учреждения образования, профессия рабочего, специальность, квалификация, дата окончания учреждения образования), семейном положении гражданина, проходящего альтернативную службу;
-
наименования организации.
Внимание!
Ссылка на соответствующий документ (в случае изменения наименования организации — ссылка на приказ (распоряжение) организации) записывается на внутренней стороне обложки учетной карты, заверяется подписью уполномоченного должностного лица организации, в которой гражданин проходит альтернативную службу, с указанием инициалов, фамилии и заверяется печатью организации, за исключением субъектов хозяйствования, имеющих в соответствии с законодательными актами право не использовать печать.
По материалам редакции журнала «Кадровик. Управление персоналом»