Как сработаться с руководителем? |
В сценарии карьерного роста и делового продвижения сотрудников любой организации важное место занимают отношения с руководством. Вместе с тем для многих людей общение с начальником оказывается трудным психологическим испытанием. Хорошо, если руководитель — адекватный человек, наделенный организаторскими способностями, гибкостью мышления, в меру общительный, добропорядочный и т.п. А если нет?
Отношения с начальником — это всегда отдельная тема: у кого-то они складываются сразу и протекают в дружелюбной форме; кто-то, мягко говоря, недолюбливает своего непосредственного руководителя; а кто-то просто ненавидит его. Разные люди, разные характеры, интересы, стремления, достижения, цели… И любая из этих характеристик может стать причиной разлада отношений между руководителем и его подчиненными.
Существует ли какой-нибудь способ сделать жизнь сотрудников в офисе более спокойной, а их отношения с начальником деловыми или хотя бы менее «травмоопасными»?
Несомненно, существует. Для этого прежде всего следует усвоить некоторые аксиомы отношений «по вертикали», независимо от того, сочтете вы их справедливыми или нет.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм