Гибкое управление режимом рабочего времени |
Очень часто сложившаяся финансовая ситуация ставит перед нанимателями задачу повышения эффективности организации труда. При этом для одних компаний важно увеличивать интенсивность труда, для других — сохранять производственный процесс с меньшим количеством работников, для третьих — гибко и оперативно менять элементы режимов рабочего времени и уметь трудиться в условиях постоянно меняющейся высокой и низкой нагрузок.
Неотъемлемым условием повышения эффективности организации труда является умение нанимателя управлять режимами рабочего времени. Это наиболее важная управленческая компетенция.
В статье рассматривается, от чего зависит управление рабочим временем и как установить оптимальный режим работы для конкретного нанимателя благодаря гибкому управлению рабочим временем сотрудников.
От чего зависит управление рабочим временем
При управлении рабочим временем многое зависит от того, как режим работы установлен и отражен в локальных правовых актах организации. И этому есть несколько причин.
Причина 1. Установление нужного в организации режима рабочего времени для оптимизации фонда оплаты труда
<...>