Как стать настоящим бюрократом |
Среди качеств, значимых для управленца любого уровня, есть одно особенно важное. Без него не справиться со стрессами, не погасить конфликт среди подчиненных, не сохранить собственное здоровье, не расположить к себе людей, не… не… не… Мы имеем в виду чувство юмора. О нем (точнее, о методах развития чувства юмора) тоже можно говорить серьезно, опираясь на научные разработки. Но мы решили пойти иным путем: поговорить о вполне конкретной проблеме — бюрократах и бюрократии — всерьез, но с улыбкой, и помочь тем, кто мечтает стать одним из них, но не знает, как. Итак, начинающим бюрократам посвящается эта статья.
Прежде всего, следует усвоить главную истину: бюрократами не рождаются, ими становятся! Значит, все зависит только от вас, вашего желания и настойчивости. Будущему бюрократу необходимо просто знать и использовать на практике некоторые приемы бюротехнологии. Это нечто вроде правил хорошего тона, проявляющихся во всем: в одежде, манерах, речи, поведении, отношении к работе и к людям и т.д.
Начнем с одежды. У мужчин она может быть любого цвета, но должен преобладать черный — как намек на то, что вы готовы участвовать в похоронах любого предложения. Рисунок предпочтительнее в клеточку: он способствует воздержанию посетителей от рукоприкладства. Галстук успокаивающих тонов и обязательно на резинке (из соображений техники безопасности).
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм