COVID-19: как взаимодействовать с Фондом в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки |
В рамках проведения профилактических мероприятий для взаимодействия с органами Фонда предлагаем более активно использовать способы дистанционного взаимодействия.
Сроки представления ведомственной отчетности по форме 4-фонд и ДПУ за 1 кв. 2021 года
Наименование документа |
Срок представления |
«Отчет о средствах бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь» (4-фонд) |
не позднее 20 апреля 2021 года |
Документы персонифицированного учета (ДПУ) |
|
сведения о приеме и увольнении по форме ПУ-2 |
не позднее 10 апреля 2021 года |
индивидуальные сведения на профессиональное пенсионное страхование по форме ПУ-6 (подача форм ПУ-6 осуществляется после того, как поданы и приняты формы ПУ-3) |
не позднее 30 апреля 2021 года |
индивидуальные сведения по форме ПУ-3 |
не позднее 30 апреля 2021 года |
Способы взаимодействия |
Информация о взаимодействии |
Дистанционное консультирование и ведение информационно-разъяснительной работы |
|
Дистанционное обслуживание – предоставление документов в электронном виде |
Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем электронных сервисов Фонда, которыми можно воспользоваться в дистанционном режиме подробнее… |
Предоставление документов на бумажном носителе (ведомственный отчет по форме 4-фонд и документы персонифицированного учета |
Плательщики документы на бумажном носителе: · оставляют в ящиках для корреспонденции, которые размещены при входе в территориальных органах Фонда · направляют нарочно почтовым отправителем (не позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных).
Обращаем Ваше внимание, что до представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо предварительно направить соответствующий документ на электронную почту территориального органа Фонда (районного отдела (сектора) – см. список контактов)! При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть указаны: · дата и время письма, отправленного по электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в электронном виде и формате, установленном законодательством; · контактные номера телефонов плательщика, по которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при их возникновении. |
Способы дистанционного обслуживания и предъявляемые организационные требования для предоставления ведомственной отчетности по форме 4-фонд и документов персонифицированного учета (ДПУ)
Способ предоставления документов |
Категория плательщиков |
Организационные требования к информационному взаимодействию |
через корпоративный портал Фонда |
Плательщики с любой среднесписочной численностью работников |
Наличие у плательщика электронной цифровой подписи (ЭЦП) – сертификата открытого ключа, изданного в ГосСУОК и атрибутного сертификата Фонда |
через программный комплекс «Ввод ДПУ» версии 3.1.2 |
||
через электронную почту территориального отдела (сектора) Фонда |
Плательщики со среднесписочной численностью работников до 10 человек |
При необходимости проведения предварительной проверки отчета 4-фонд и ДПУ в электронном виде и организации последующего их приема на бумажном носителе необходимо заблаговременно подготовленный файл отчета 4-фонд, ДПУ* (в т.ч. для ДПУ электронное представление в формате .pdf), представить на электронную почту районного отдела (сектора) Фонда для проведения их предварительной проверки инспектором. Требования: - в теме письма должно быть указано УНПФ, вид отчетного документа (4-фонд либо ДПУ); - в тексте письма обязательно необходимо указать ФИО и контактные данные отправителя (представителя плательщика). Важно знать: После проведения предварительной проверки поступивших документов, инспектор Фонда самостоятельно информирует плательщика о ее результатах и способах представления документов на бумажном носителе посредством отправки ответа на поступившее электронное письмо либо телефонной связи с представителем плательщика, согласно контактным данным, указанным отправителем письма. *файл пачки ДПУ должен соответствовать требованиям Инструкции по формату документов персонифицированного учета, утвержденной постановлением правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.06.2009 № 10 (с изменениями и дополнениями) |
При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.
По материалам Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (https://ssf.gov.by)
<...>