Профессиональная мотивация менеджеров сферы туризма как фактор успешности деятельности |
Современный этап развития рыночных отношений в Республике Беларусь оказывает влияние не только на формы хозяйствования, ориентирующие ее на эффективное использование ресурсов, но и на рациональное использование кадрового потенциала и интеллектуальных возможностей личности. В этих условиях особенно важное значение приобретает проблема мотивации работников, которая позволяет на уровне организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальный потенциал персонала, а сотрудникам дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих профессиональных и иных потребностей.
Отличительной особенностью сервисной организации является то, что оказанная услуга клиенту должна быть не просто функциональной обязанностью персонала, но и его внутренней потребностью и естественным образом действий. Для этого необходима ориентированная на качественный сервис фирменная культура, которая будет способствовать созданию и укреплению взаимоотношений с клиентами, необходимых для успешной деятельности организации.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм