Практическое применение оценочных технологий при подборе менеджеров и в ходе их трудовой деятельности |
Кадровый состав управленцев организаций республики постоянно меняется по различным субъективным и объективным причинам. Это и рост по служебной лестнице, и создание новых структурных подразделений, и увольнение руководителей.
Отечественный и зарубежный опыт работы с менеджерами подтверждает тот факт, что в среднем руководитель любого уровня управления меняет руководящие должности каждые 3–5 лет. Подобная периодичность смены должностей способствует эффективному решению двух задач: росту производства в организации или структурном подразделении и росту личных профессиональных компетенций. Удлинение сроков подобной ротации менеджеров часто приводит к тому, что у руководителя любого уровня управления, засидевшегося на одном месте, пропадает инициатива, может произойти творческий застой и потеря профессиональной формы.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм