Отсутствие дел, числящихся по номенклатуре дел организации, в структурном подразделении |
На практике нередки случаи недостачи дел в организации, которая может быть выявлена как в структурном подразделении, так и в архиве. Рассмотрим, какие действия следует предпринять и какие документы оформить при отсутствии дел в структурном подразделении.
При отсутствии дел, числящихся по номенклатуре дел, структурным подразделением принимаются меры по их розыску. Обнаруженные дела включаются в опись. Если поиск оказался безрезультатным, то на отсутствующие дела составляется справка с изложением причин их отсутствия. Справка подписывается руководителем структурного подразделения (работником, ответственным за соответствующее направление деятельности или выполнение функций) и передается вместе с описью дел структурного подразделения в архив организации (ч. 2 п. 195 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4) (далее — Инструкция по делопроизводству).
<...>