Результат поиска по автору: %EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD,%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD
Формирование лояльного отношения сотрудников к организации |
Лояльность имеет рациональную и эмоциональную составляющие. К первой относятся оплата труда, карьерный рост, профессиональное развитие, условия труда, социальный пакет. Ко второй — интерес, вера в идею, эмоциональная привязанность к руководителю, комфортные отношения с коллегами.
Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |
Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка.
Адаптация новых сотрудников в трудовом коллективе |
Переход на новую работу — психологически сложный момент для любого человека. Почти всегда, инкорпорируясь в новый трудовой коллектив, работник испытывает сильнейший стресс, что негативно сказывается на его здоровье и производительности труда.
Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления |
В настоящее время во многих организациях страны различных сфер деятельности нередко возникает проблема острой нехватки квалифицированного управленческого персонала, который был бы профессионально подготовлен, инициативен, обладал перспективным видением проблем производства и путей их решения. Причины данной ситуации, прежде всего, в усложнении и расширении масштабов производства, поэтому руководителям различного уровня управления часто приходится сталкиваться с совершенно новыми, ранее не актуальными проблемами.
Достижение гендерного равенства в современной практике кадровой работы |
Пандемия COVID-19, конца которой пока не видно, грозит повернуть вспять достигнутый как в мире, так и в Беларуси, прогресс в области экономических возможностей для женщин, а это может, по мнению многих экспертов и международных организаций, повлечь за собой расширение все еще сохраняющегося гендерного разрыва, несмотря на достигнутые за последние десятилетия успехи.
Инновационное развитие персонала |
Сегодня в условиях динамично развивающегося производства во всех сферах экономики республики топ-менеджеры и руководители кадровых служб организаций все чаще говорят о важности и необходимости инновационного развития персонала. Повышение квалификации работников, уровня их знаний и компетенций — одно из важнейших направлений кадровой деятельности. Это работа на перспективу, она не дает сиюминутного результата, однако обязательно окупится в будущем.
Управление трудовой дисциплиной — одно из важнейших направлений кадровой работы |
В любой организации, как реального сектора экономики, так и сферы услуг, практически невозможно добиться эффективной работы персонала без разработки системы управления трудовой дисциплиной. Она включает комплекс организационных, экономических, технических и воспитательных мер, направленных на укрепление дисциплины, порядка и ответственности, профилактику пьянства и алкоголизма. Это особенно важно в условиях сильнейшего за последнее столетие мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Современная практика работы по управлению занятостью персонала |
Одной из главных экономических предпосылок продуктивной работы организации любой формы собственности является обеспечение эффективной занятости персонала, сохранение ее кадрового потенциала. Представителями госорганов в последнее время подчеркивалось, что успешность деятельности, например, промышленных предприятий, заключается не только в их прибыльности, но еще и в сохранении инженерной школы и трудового коллектива.
Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний |
В настоящее время стремительные изменения как внешних факторов, влияющих на развитие любой организации (государственная экономическая и законодательная политика, рынок труда и т.д.), так и внутренних условий ее функционирования (реструктуризация, коренные изменения в технологиях и оборудовании, появление новых рабочих мест и др.), ставят большинство компаний перед необходимостью внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента.
Командообразование как эффективный метод повышения кадрового потенциала организации |
В данном материале будет продолжена тема, частично раскрытая автором в июньском номере нашего журнала, — практический опыт применения кадровых технологий по сплочению сотрудников. Дело в том, что в последние несколько десятилетий в экономически развитых странах мира обострился интерес к проблематике еще одной специфической технологии организации совместной работы — командообразованию. Внимание к развитию командного духа в коллективе, творческой атмосферы, взаимопониманию, доверию, согласию и взаимопомощи связано со стремительным усложнением процесса производства и нарастающими изменениями внутри самой среды жизнедеятельности членов трудовых коллективов.
Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях |
Сегодня кадровую политику как зарубежных, так и отечественных организаций и ее важную составную часть — работу с молодежью — во многом определяет мировой экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса. Эксперты Международной организации труда оценивают пандемию не только как глобальный кризис в области здравоохранения, но и крупнейший кризис на рынке труда и в экономической сфере, который уже привел к негативным последствиям для многих людей, в первую очередь молодых. Работодателей повсюду, в том числе и в Беларуси, волнует в настоящее время два основных вопроса: во-первых, как долго данный кризис продлится, во-вторых, как будем жить после его окончания. И дать обоснованные и полные ответы на них сегодня практически невозможно.
Применение кадровых технологий для сплочения сотрудников |
Системная и комплексная работа по сплочению сотрудников является, как показывает практика управления персоналом, одним из основных условий повышения производительности труда, удовлетворенности работников трудом и коллективом. Особенно важно это в период пандемии и многократно усиленной ею необходимостью удаленной работы. Дело в том, что общение сотрудников в онлайн-формате, отсутствие постоянного живого контакта в определенной степени негативно сказывается на эффективности коллективной работы и командном духе.
Взаимодействие кадровой политики и корпоративной культуры |
Современная практика работы многих компаний в мире, в том числе и белорусских, доказывает, что кадровая политика тесно связана с корпоративной культурой.
1. Как размещать документы в архиве организации |
2. Что мы знаем о режимах хранения документов |
3. Помещение для приема пищи |
Согласно абз. 3 ч. 2 ст. 11 Закона Республики Беларусь от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда»...
4. Требования охраны труда при организации работы объекта общественного питания |
Объект общественного питания — это капитальное строение (здание, сооружение), изолированное...
5. ...о госпитализации |
Работника забирает с рабочего места «скорая», но через три часа из больницы его отпускают,...
6. ...о предварительном испытании |
Трудоустраивающийся гражданин не желает заключать трудовой договор (контракт) с условием ...
7. ...об увольнении |
Работнику при приеме на работу установлено предварительное испытание сроком три месяца. Через ...
8. ...об установлении предварительного испытания |
Можно ли установить предварительное испытание работнику, принимаемому на время исполнения обязанностей...
9. ...о прогуле |
Как отразить прогул в табеле учета рабочего времени, если работник прогулял не весь рабочий...